Your browser (Internet Explorer 7 or lower) is out of date. It has known security flaws and may not display all features of this and other websites. Learn how to update your browser.

X

МЕНЮ

МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 08:44 | ТЕМПЕРАТУРА:
-2° C

Правила проживания и бронирования

1. Определения

1.1 Под понятием «отель» следует понимать территорию отеля, включая рестораны, бары и другие объекты, обеспечивающие его функционирование.

1.2 Под понятием «Гость отеля» (далее по тексту – Гость) следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся заранее оплаченными услугами проживания и иными услугами отеля.

1.3 Под понятием «посетитель отеля» (далее по тексту – посетитель) следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.

1.4 Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.5 Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать невыполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.

1.6 Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не вовремя или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.

1. 7 Под понятием «грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение Гостя препятствует администрации отеля и\или его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха Гостей отеля, или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.

2. Общие положения

2.1 Настоящие правила (далее по тексту — Правила) разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства от 25.04.1997 года № 490 (в ред. от 01.02.2005 года) и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 (в ред. от 21.12.04 года), устанавливают Правила проживания, а также определяют порядок предоставления услуг в отеле.

2.2 Правила распространяются на Гостей и посетителей отеля, пребывающих на территории отеля за исключением обслуживающего персонала.

2.3 Гость\посетитель обязан довести информацию, содержащуюся в настоящих Правилах до сведения проживающих с ним Гостей в одном номере. При этом ответственным за исполнение настоящих Правил является персонально каждый Гость за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящими Правилами.

2.4. Заполняя поля формы бронирования Вы соглашаетесь с тем, что даете администрации сайта asia-hotel.ru разрешение на использование и обработку Ваших персональных данных, которые предоставляете о себе исключительно в рамках Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ. Со своей стороны, мы гарантируем, что эти данные будут использованы только для обработки Вашего заказа и ни в коем случае не будут переданы третьим лицам.

3. Порядок предоставления услуг в отеле

3.1 Заезд и размещение в отеле осуществляется на основании предъявления Гостем и\или посетителем отеля:

— документа, удостоверяющего личность;

— документа, подтверждающего оплату за проживание для гостей отеля.

3.2 Заезд в отель осуществляется с 14.00.

3.3 Оплата услуг\товаров, оказываемых на территории отеля, может осуществляться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами Visa International, MasterCard International, Maestro International, DINNERS Club International. При оплате услуг юридическими лицами используется безналичная форма расчетов, а также оплата наличными с соблюдением требований действующего законодательства.

3.4 Все претензии по качеству услуг\товаров должны быть заявлены в ходе оказания\продажи услуги либо сразу после их оказания\продажи в соответствии с п. 7.1. настоящих Правил.

4. Права Гостя\посетителя

4.1 Пользоваться всеми услугами отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

4.2 Получать информацию о часах работы, стоимости, перечне услуг, оказываемых отелем, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета у сотрудников службы приема и размещения и делать его промежуточную или полную оплату.

4.3 Приглашать на территорию отеля лиц, посещающих Гостей отеля или останавливающихся в номере Гостя, оплачивая стоимость за двухместное размещение. Обращаться к сотрудникам службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.

4.4 Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых артистами различных жанров.

5. Обязанности Гостя\посетителя

5.1 В период отдыха соблюдать морально — этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха Гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других Гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

5.2 Соблюдать Правила пользования объектами инфраструктуры отеля, прописанными на информационной доске. Беречь имущество отеля, переданное Гостю\посетителю во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу отеля.

5.3 Ознакомиться и соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах инфраструктуры отеля, соблюдать настоящие Правила.

5.4 В период с 23.00 до 08.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Гостям.

5.5 Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги при заселении, либо при превышении кредитного лимита, а также оплатить все услуги, временно покидая территорию отеля в день выезда.

5.6 Освободить номер в дату, указанную в регистрационной карте, не позже расчетного часа (12.00). При наступлении расчетного часа электронные ключи от номера блокируются; новый ключ выдается только при условии оплаты продления проживания. В случае задержки выезда Гостя из отеля более чем на 1 час без предупреждения об этом службы приема и размещения на его счет начисляется сумма в размере половины стоимости номера за сутки проживания.

5.7 Уведомить сотрудников службы приема и размещения о своем выезде из отеля.

6. Права отеля

6.1 Администрация отеля имеет право в день заезда Гостя производить блокировку денежных средств на его банковских картах в размере суммы предоставляемой отелем кредитной линии на весь срок проживания в отеле.

6.2 В случае наличия денежных средств на банковской карте Гостя в размере меньшем, чем размер суммы предоставляемой отелем кредитной линии, администрация отеля вправе предоставить кредитную линию, размер которой не превышает размер суммы на банковской карте Гостя.

6.3 При выезде Гостя из отеля его задолженность по использованным услугам, что подтверждается подписанным Гостем чеком и при отсутствии/отказе в оплате наличными (в безналичном порядке — для юридических лиц), погашается за счет заблокированной денежной суммы на банковской карте Гостя в день выезда.

6.4 Администрация отеля имеет право отказать Гостю\посетителю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и\или в случае проявления со стороны Гостя\посетителя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

6.5 В случае грубого нарушения настоящих Правил со стороны Гостя\посетителя, администрация имеет право отказать Гостю\посетителю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

6.6 В случае досрочного прекращения отдыха Гостя\посетителя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, Гостю\посетителю, в отношении которого была применена мера по досрочному прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

6.7 Отель не несет ответственности за состояние здоровья Гостя\посетителя в случае употребления им напитков (в том числе спиртных) и продуктов питания, приобретенных за территорией отеля.

7. Обязанности отеля

7.1 Своевременно и в полном объеме предоставлять Гостю\посетителю оплаченные услуги.

7.2 Осуществлять в специально отведенных местах размещение автотранспорта. Нахождение автотранспорта на территории отеля является бесплатной услугой по парковке автомобиля.

7.3 Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах отеля.

7.4 Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях\посетителях отеля.

7.5 Не проводить шумных мероприятий на территории отеля после 23.00, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.

7.6 Своевременно реагировать на просьбы Гостя\посетителя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля.

7.7 В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать Гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения реального ущерба.

8. На территории отеля запрещается

8.1 Выносить из ресторана в период его работы продукты питания, напитки и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана.

8.2 Проносить и употреблять в ресторанах и барах алкогольные напитки, приобретенные за территорией отеля.

8.3 Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких, ядовитых и наркотических веществ. Гости\посетители, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».

8.4 Хранение и несанкционированное использование на территории отеля пиротехнических изделий.

8.5 Проживание в номерном фонде с домашними животными.

8.6 Курить на всей территории отеля. В случае нарушения данного правила Администрация отеля оставляет за собой право выставить счет за дополнительную уборку номера в размере 7000 рублей, либо отказать в дальнейшем оказании услуг.

9. Рекламации и порядок разрешения споров

9.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, Администрация отеля должна стремиться к тому, чтобы решить их непосредственно с Гостем путем переговоров. Если проблема не может быть решена на месте, то Гостю\посетителю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и зарегистрировать их на стойку приема и размещения сразу же после возникновения спорной ситуации. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.

9.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экземплярах с указанием замечаний, подписанный Гостем\посетителем отеля и уполномоченным лицом со стороны отеля.

9.3. Если Администрации отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость\посетитель отеля имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока проживания, предъявить претензию в письменном виде. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 9.2, рекламация не может быть принята отелем к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

Россия, Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, д. 114, стр. 1
8-800-2222-575
+7 (3902) 21-57-77