УСЛУГИ
Открытая прилегающая парковка для Гостей отеля и ресторанов.

Трансфер из аэропорта, железнодорожного вокзала или автовокзала. Услуга бронируется заранее у администратора стойки приема и размещения, позвонив по телефону +7(3902) 21-57-77 или написав письмо по адресу welcome@asia-hotel.ru

Комната для багажа пригодится Гостю в случае, если он выезжает из отеля, а до самолета или поезда запланировано еще несколько встреч. На это время багаж можно оставить в отеле и налегке провести запланированные мероприятия.

Прачечная бизнес-отеля оснащена современным оборудованием и профессиональными чистящими средствами. По желанию Гостя принимаются заказы на стирку или глажения вещей. Время приема заказов:
- Заказ, полученный с 09:00 до 12:00, будет возвращен до 20:00
- Заказ, полученный с 12:00 до 20:00, будет возвращен на следующий день к 12:00.

Услуга «Звонок будильник» поможет проснуться Гостю в запланированное время и не опоздать.

Консьерж-услуга обеспечит информационное сопровождение Гостя. Заботливые сотрудники на стойке приема и размещения помогут забронировать билет в развлекательные заведения, посоветуют Гостю, где скрасить свой досуг.
Более подробную информацию об услугах можно уточнить во время бронирования или у администратора на стойке приема и размещения по прибытию в бизнес-отель «Азия».